Школьный сайт - Виртуальный музей
Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 16:29
06.08.2020

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14

658839 город Яровое
Алтайского края,
кв. А, дом 21. тел: 8 (385-68) 2-06-57
e-mail: yas14@mail.ru

Меню сайта
Cпас-Экстрим


Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь школе




Виртуальный музей

Андреас Давыдович Паульс родился 24 мая 1952 года в участке Бело-Осипово, Крапивинского района, Кемеровской области в условиях спецпоселения родителей. Он был пятым ребенком и единственным сыном в семье.  

В первый класс Андрюша поступил в восьмилетнюю Славгородскую школу номер 4 имени Энгельса в 1960 году. В 1970 г. Андреас успешно окончил 10 классов в средней школе номер 10 г. Славгорода и поступил в Барнаульский государственный педагогический институт, на факультет иностранных языков, англо-немецкое отделение. Всегда усидчив, много трудился на заведение, на своё сообщество, на себя. Успеваемость определяла повышенная стипендия.

В процессе кропотливой учёбы, осенних работах по уборке урожая в колхозах, стройотрядах и студенческой жизни в общежитии незаметно пролетели пять лет обучения в ВУЗе.

В 1975 г. окончил ВУЗ с отличием и получил право работать учителем не по направлению, а по выбору. Выбрал школу № 12 посёлка Яровое, где и проработал  40 лет, до выхода на заслуженный отдых.

Ученики были также разными. Запомнились ему те, которые добились в жизни цели за счёт упорства и трудолюбия. Таких учащихся было немало. Некоторые из них пошли по стопам Андреаса Давыдовича, избрав профессию учителя английского языка. Андреас Давыдович откровенно признался, что больше всего в жизни боялся потерять профессионализм. Ведь всю свою сознательную жизнь он посвятил школе, а его ученики стали продолжателями традиций и опыта своего Педагога.

За  свою трудовую деятельность Андреас Давыдович был удостоен следующих наград: Премия имени Н.К. Крупской (1985); знак «Отличник народного просвещения»(1991); Дипломы Министерства просвещения СССР; Победитель общенационального конкурса преподавателей английского языка; Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (2003); Победитель в номинации «Человек года» города Яровое (2005); Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006); Благодарность за весомый личный вклад в общественное движение российских немцев, сохранение и развитие немецкого языка, традиций, истории и культуры российских немцев с вручением юбилейной медали, выпущенной Министерством регионального развития Российской Федерации, посвящённой 250-летию переселения немцев в Россию (2013).

Из поколения в поколение передавались и прививались упорство, трудолюбие, преданность выбранному делу, которые способствовали творческому жизненному пути А. Д. Паульса.

Документы и награды

 

Интервью

Андреас Давыдович любезно согласился ответить на мои вопросы.

Андреас Давыдович, как повлияли традиции вашей семьи на выбор вами профессии?

  • определённой мере я потомственный учитель. Мой прадед по линии мамы - Андреас Бенджамин Зиберт был учителем на Украине, в Самаре в царское время на протяжении многих лет. По утверждению его внуков он был начитанным, образованным человеком. После революции образование было ни царским и ни советским. В начале 20х годов церковь была отделена от государства, и преподавание религии в школе было запрещено. Из-за семейного положения и смены социального строя он был вынужден оставить учительскую карьеру и заняться земледелием.
    Папин брат - ильмс Иван Иванович окончил Томский Учительский Институт и начал свою педагогическую карьеру после революции. На протяжении многих лет преподавал математику и немецкий язык в Новосибирске.
    Мамина сестра - Анна Корнеевна Калагина (Шмидт) окончила Славгородский педагогический техникум и работала учителем немецкого языка в школе имени Крупской и школе имени Колантай в городе Славгород до начала еликой отечественной войны и во время войны.
    Родители родились до революции и получили образование в немецком национальном районе на немецком языке. Папа продолжил обучение в школе комсомольской молодёжи в селе Некрасово. 30-х годах он длительное время служил в Красной армии, где в совершенстве овладел русским языком. Мама познала письменность и чтение на русском языке, когда довоенные дети пошли в школу. Родители были политически ориентированы, выписывали местную и центральную прессу. По вечерам устраивались газетные чтения и обсуждения на кухне. Родители знали ценность образования и очень уважительно относились к профессии учителя, гордились, что их дети учились хорошо, никогда не возражали тому, что я выбрал профессию педагога.

Какие традиции поддерживаются в вашей семье сегодня?

В семье сохранились любовь к чтению, интерес к событиям в стране и в мире, сохранение уважительного отношения к образованию, уделение должного времени и сил своей работе, подтверждение престижа своей профессии. Особое внимание уделяется одежде. Стараемся одеваться по времени, возрасту, случаю и возможностям. Это всё нам передали родители и наши предки.

Задумывались ли Вы, какой была бы ваша жизнь, если бы ваши предки не мигрировали в Сибирь?

 Мои предки мигрировали в поисках земли, так как западные регионы были перенаселены из-за плотности населения и многодетных семей, в поисках свободы вероисповедования, здорового климата и лучших условий бытия. Путь у них был долог: из Голландии в Сибирь через Пруссию, Польшу, Украину, Самару, Омск. Честно говоря, не задумывался о другом месте проживания. Я родился на этой земле, Я часть её культуры и менталитета. Здесь находится прах моих родителей, Я часть этой земли и её истории. Если бы проживал на Западе, думаю, что не было бы некоторых материальных трудностей, много бы путешествовал, выбрал бы профессию в сфере обслуживания, образования, культуре или медицины.

Кто оказал большее влияние на Ваш выбор профессии?

Большее влияние на выбор профессии оказали родители, учителя школы №4 и средней школы №10 г. Славгород, особенно учитель истории и обществоведения Николай Николаевич Данилец. Немаловажную роль сыграл фильм "Доживём до понедельника", где главную роль исполняет актёр Вячеслав Тихонов.

В чем Вы видите проявление связи поколений в вашей семье?

Твёрдость характера, упорное стремление к цели, поддержка семейных традиций и устоев, чувство прочности и защищённости типична для всех членов нашей семьи, думаю, что это всё  благодаря нашим крепким этническим корням.

Какой совет Вы бы дали для более удачного выбора жизненного пути поколению 2020?

Советы выпускникам при выборе профессии учитывать:
- интересы;
- уровень знаний;
- здоровье;
- её востребованность;
- оплату труда, чтобы семья жила в достатке;
- мнение и советы родителей, учителей и друзей.

Фрагмент Интервью  ученицы А.Д. Паульса Юлии Кудряшовой, выпускницы по международному обмену учащихся «Акция в поддержку свободы» - 1995 г.:

«писать о Паульсе Андреасе Давыдовиче – моё величайшее удовольствие. Я знаю учителя 13 лет. Он был моим первым (и на сегодняшний день лучшим) учителем английского языка средней школы. Я считаю его самым компетентным учителем в сфере  преподавания английского языка, так как знаю его достаточно хорошо. Андреас Давыдович осуществляет  творческий подход к процессу обучения иностранных языков, используя разнообразные приёмы и технологии в учебно-воспитательном процессе. Главным его достоинством является гибкость удовлетворения нужд и потребностей сообщества.  С ним всегда было интересно обсуждать события, которые волновали весь мир».

Фрагмент интервью  ученицы А.Д. Паульса Валентины  Мирошниченко, учителя английского языка  школы № 14: «Случилось так, что изучение предмета началось не в 5 классе, как это было принято в то время, а в первом. Мне очень повезло! Только вот в первом классе я этого еще не понимала, так как изучать английский язык оказалось делом не простым. Все трудности мы преодолевали вместе с нашим учителем, Андреасом Давыдовичем, чьи уроки - вершина мастерства. Когда начинался урок, то создавалось впечатление, словно ты оказываешься в другой стране, а учитель - это гид, который посвящает тебя в тайны английского языка. И какой бы ни была тема урока, это ощущение не исчезало никогда. На уроках царила особая атмосфера, которую сложно передать словами, ее нужно было прочувствовать. Неудивительно, что английский язык был первым в списке моих любимых предметов. И уже в 9 классе, за 2 года до окончания школы, я понимала, что тоже хочу быть учителем, учителем английского языка.»

Материал подготовила Назарова Ксения, 9 "А" класс.

 

 

 

Последнее обновление (27.11.2019 г.)

Безопасность
Линия помощи «Дети Онлайн»
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях -
8 (385 68) 21702

ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА


Версия сайта для слабовидящих
Оплата труда

Телефон "горячей линии" по вопросам оплаты труда работников МБОУ СОШ№14 г. Яровое:
8 (385 68)20657 - Грицай Жанна Анатольевна - директор
Проверка знаний


Всероссийские проверочные работы

Tелефоны горячей линии:

(8385)68-2-17-02
Комитет администрации г. Яровое по образованию

(8385)68-2-12-43
МБОУ СОШ №14

Олимпиады


Для родителей


Новости
Телефоны доверия
Телефоны доверия регионального управления ФСКН России по Алтайскому краю:
8-800-77-525-77
(звонок по России бесплатный)
8 (3852) 29-18-81


Телефон доверия к ЕГЭ
+7(495)104-68-38

Телефоны горячей линии по вопросам проведения ГИА - 2018:
8 (3852) 630-222

Телефоны доверия в МБОУ СОШ №14:
8 (385-68) 2-06-57; 2-12-43

 Полиция:
8 (385-68) 2-12-02
Куда пойти учиться


Здесь можно получить информацию об учебных заведениях Алтайского края


Профориентационный навигатор Алтайского края "Первые шаги в будущее"


Справочник "Куда пойти учиться в Алтайском крае в 2020 году"
Баннеры








счетчик посещений

© Сайт МБОУ СОШ №14 опубликован 5 апреля 2010 года